воскресенье, 6 апреля 2014 г.

День 15 из 19. Музей подводных скульптур. Старая Будва. Песни и пляски.

25.09.2013г.
Пробег: 11.23 км.

Завтрак: мюсли с йогуртом. Поехали на другой пляж. Под нависающими над ним скалами много людей и много русских. Пошли на его край к большим каменюгам - там почти никого, кроме многочисленных крабиков. Плавали с очками - глазели на рыбок, видели МОРСКИХ ЗВЕЗД! Под камнями на дне прятались ежики, а на камнях росли водоросли. Разглядывали раков-отшельников засевших в ракушках.  





Вдоволь нанырявшись, пошли изучать старый город. Проходили мимо храма, цитадели.. Прикольно, интересно, но множество людей, кафе, сувенирных лавок, магазинов. Подкрепились в пекаре)) 

















Вернулись на пляж. Приплыла Диана в восторге, а за ней Наташа с Геной. Они обнаружили, ныряя, подводный музей. На дне моря стояло много разных пугающих скульптур людей. Запомнились две: одна - человек лежит на боку поджав ноги к груди, другая - человек без головы на плечах, держит свою голову в руках.
















Вечером поехали в супермаркет и домой. Я ехала последней и у меня слетела цепь, пока возилась с ней проглядела куда все повернули. Один черногорский парень, подошел ко мне и помог цепью, измазав до черна руки. Я поехала туда где как я думала был наш дом, но потом мне показалось что еду не в ту сторону и развернулась обратно. Проехав в другую сторону я решила развернуться еще раз и в итоге "потеряла то место где потерялась". С моим географическим кретинизмом потеряться на ровном месте очень легко)) К моей радости меня всё таки нашел Серёжа)
На ужин в одном из магазинов взяли мяса, где нам его и зажарили) Сделали салат. Здорово и весело провели вечер. Болтали, пели, плясали. Ели огромные мидии с шампанским и пили вино)

Комментариев нет:

Отправить комментарий