четверг, 3 апреля 2014 г.

День 13 из 19. Вверх по серпантину (длиной 29км) с видом на Которский залив и Адриатическое море.

23.09.2013г.
Пробег: 45.9 км.

Утром произошло внезапное пробуждение, по палаткам прыгали коты - бесились, рычали, дрались.. Рыжий и серый - котята подростки, очень наглые, лезли в еду, но когда вчера предложила им свой недоеденный ужин - то отказались. Ночевали они в палатке с Олей и Ромой и у Гены. Мы позавтракали хлопья с горячим молоком и хлеб с медом) А потом устроили заплыв в море, которое находилось сразу через дорогу от палаток.

По ровной дороге без подъемов и спусков доехали до пекары и подкрепились еще буреками и слойками с яблоками (ябуки). Снова искупались в море. Посмотрели как катаются по воде на досках.

Потом доехали до аэропорта и начался подъем до высоты примерно 1200 метров НУМ. Крутили вверх весь оставшийся день - около 29 км подряд. У меня поломался переключатель скоростей, Сергей подремонтировал его. Немного отстали от остальных. Периодически останавливалась и шла минут 5 пешком что бы отдохнуть. Когда доехали до перевала, все нас ждали в кафе уже час. Перекусили сушеную бруснику и покатили снова. Я уже сильно устала, остальные были дико веселыми, под впечатлением видов открывавшихся с этого нескончаемого серпантина. В начале было видно одну часть залива, когда проехали выше, стало видно другую, когда еще выше стало видно обе части. Потом у берегов увидели корабли: 5-ти мачтовый Барк, 2 круизных лайнера океанских. Когда поднялись уже совсем высоко, то перед нами предстало само Адриатическое море...

Потом мы поехали дальше, и оказалось что проскочили поворот, немного потеряли высоту - пришлось возвращаться обратно. Сидеть на велосипеде после такого длинного подъема да еще с рюкзаком было уже невозможно, небольшой остаток пути в гору катила вел в руках.
Наконец-то добрались до ночлежки! Много синей колючей травы, пришлось выкорчевывать ее, что бы поставить палатку. Ночуем под горой Ловчен. Для костра в лесу натаскали камней. Варили пшеничную кашу из ЗЕРЕН, очень долго. Ели ее с колбаской. Пили чай с птичьим молоком и как всегда болтали) Выпила ежевичного вина что б хорошо спать - под конец дня накатила усталость - хотелось бросить вел, сесть на дорогу и расплакаться) Сегодня проехали город Тиват.  Рома нашел на подъеме 20 евро)) Перед сном изучали карту, посчитали дни и скорректировали маршрут.