понедельник, 3 февраля 2014 г.

День 9 из 19. Храм. Заброшенный дом. Козюшки))) 60км/ч. Маслята.

(Все фото увеличиваются при нажатии)

19.09.2013г.
Пробег: 59.25 км.

Утром пришел пастух и продал "сир" (сыр). Искупались в реке, брррр... Завтракали шоколадными подушечками с молоком и булочками с каймаком. Перешли обратно в брод речку с ледяной водой, от которой поскрючивались ноги) Пока въезжали в Никшич, многие нас приветливо встречали, махали руками, улыбались, кричали "русич". В Никшиче посетили Храм Святому Василию Острожскому - возведенному в память погибшим при защите отечества. Очень впечатлил своей спокойной атмосферой и какой-то своеобразной таинственностью. Красивый снаружи и внутри, с приятными запахами церковных масел)

В городе группа разделилась на три части: Рома и Оля поехали ремонтировать тормоз. Гена и Наташа в какой-то магазин, а наша палатка - в супермаркет VOLI , закупаться провизией. По плану 2-3 дня автономка - бездорожье, отсутствие на пути следования городов и сел. Я осталась на улице - сторожу велосипеды, наблюдаю за людьми, заполняю дневник. Полил дождь. Вышла женщина с грудным ребенком на руках из магазина и закурила папиросу.
Физическое самочувствие у меня наладилось, настроение тоже - запаслась перекусами - соленые орешки, шоколадки и печеньки.... Аппетит у меня ого-го какой стал.

Олин вел отремонтировали международными усилиями, какая-то запутанная история, которую я не запомнила.
Подъем... подъем... Хороший перекус: хлеб, колбаса, сыр, молоко. Пришли козочки с козлятами, звеня колокольчиками. Кормила их сыром и хлебом. Кусали мне пальцы))

Спуск. Подбазур. Собачка. Котик. Доехали до поселка Рудине. Потом срезка на Грахово, на ней заброшенный дом, который мы с огромным любопытством исследовали. Было тревожно прикоснуться к оставленным в нем старинным вещам... на стенах висели фото хозяев, в ящиках лежали письма, журналы, очки и много других разных мелочей.

Дорога интересна природой вокруг, камнями вдоль дороги, древними домами с каменными стенами, черепичными крышами, колодцами... Три черногорца ехавших на машине, остановились и поприветсвовали нас. Один, очень длинный, даже ходил и пожимал нам всем руки.

В Грахово попросили налить нам воды у одной дачницы, она угостила нас помидорами и попкорном. Подарили ей магнитик. Красивая долина, еловый лес в окружении скал.
Потом спуск на сверхзвуковых скоростях. Поставила личный скоростной рекорд: 54.4 км/ч. Гена и вовсе до 60 км/ч разогнался.

(Море совсем рядом, но мы повернем направо)))

Поселок Хан. Ночевка в долине среди сосен. Нашли маслят, приготовили их с грудинкой, заварили пюре, сделали салат из помидоров и сыра, и заварили чай с яблоками)