четверг, 6 февраля 2014 г.

День 10 из 19. Руины в лесу. Обед на футбольном поле. Старый город в Герцег-Нови. Виноград на балконе.

(Все фото увеличиваются при нажатии)
20.09.2013г.
Пробег: 52 км.

Утром завтрак: макароны от Оли) Ночевали в лесу у поселока Хан. Поднялись на перевал до Цирквы 6 км за 1,5 часа.

(Буковый лес)

(Ядовитая змея или безногая не ядовитая ящерица)

Изучали руины - какие-то древние фортификационные сооружения... В лесу разрушенные дороги, лестницы с поросшими травой и деревьями ступенями, одиноко стоящие стены без пола и крыши...

Видели памятник конца 19 века вроде освобождению от Турции. (Россия помогала Сербии и Черногории.) Встретили немца на мотоцикле. И другую группу славянских байкеров.

Ящерица

.. сооружение с квадратными дырами в полу под которым вода... - похоже искусственное водохранилище..

Выехали на гравийную дорогу обозначенную в плане нашего маршрута (длиной 20 км.). Проехали по ней немного, но потом решили изменить план. Она оказалась слишком каменистой, и мы побоялись что от тряски могут сломаться багажники и вообще слишком много времени потратим что бы ее преодолеть. Повернули обратно и выехали назад к цивилизации.

По асфальтированному серпантину спустились к морю. Скорость 53 км/ч))) Ощутили резкий температурный контраст) а также радость что наконец-то отогреемся после холодных, мокрых, ветреных дней и ночей проведенных в красивых, но все же суровых осенних горах)

(Футбольное поле, на котором мы обедали)
Обед решили наглым образом устроить на прекрасном газоне футбольного поля у берега моря подвернувшегося нам на пути. Костер развели из найденных у мусорки срубленных веток, на обочине газона среди колючих кустов и под тенью деревьев, скрывающих его не только от солнца, но и от любопытных глаз. Сварили томатный суп, пили пиво с рахат лукумом, колбасой и луком.
Сменили теплую одежду на шорты... и тогда глядя на свое пузо я поняла как хорошо нас кормила Диана)))

(Которский залив)

Ехали вдоль моря, солнце садилось и слепило нам глаза. Все хотели искупаться, но решили проехать сначала 10 км. Проехали, а потом не было спуска к морю.. Гена и Рома спустились раньше нас и успели искупаться до обеда.

Доехали до Герцег-Нови. Заселились к одной очень энергичной старушке за 8 евро ночь с каждого. У нее была стиральная машина, а у нас много походной одежды 10-дневной выдержки) Блага цивилизации начинаешь замечать лишившись их, даже всего на несколько дней) Оля и Рома приготовили ужин: рис, зел.горошек, морковь, рыба, вино.  Уютный дом, с тремя котами: рыжим, черным и белым) На балконе спелый виноград, который лопали сколько хотели.

После еды разморило, но старые дома в свете фонарей манили нас сильней, чем диван и подушка) Гена остался дома, болела спина.
Совсем рядом с нашими апартаментами находился старый город, который нам очень понравился... Вымощенная камнем дорога, стены домов.. Интересные домики, аккуратные, с деревянными ставнями, балкончиками... Слушали балканскую музыку. Сонные, но довольные сидели у моря, на границе между светом от города и темнотой моря...