среда, 22 января 2014 г.

День 5. Мост на Тари. Жабляк. В кемпинге у Мишо.

(Все фото увеличиваются при нажатии)
15.09.2013г.
Пробег: 43.77 км.

Как и всегда, ранний подъем. У дежурных (Сергей и я) в 6:20.  Выползла из палатки: красиво... восходящее солнце, туман в горах... Завтрак не удался: макароны с резиновым сыром и бутеры.

Не большой подъем и длинный спуск по каньону реки Тара. Жутчайше холодный. Сначала думала потерплю, но все же пришлось остановиться и одеться тепло. Настроение было сумасшедшее, хотела все бросить и выйти из группы.  Но совместными усилиями и здравой логикой малодушие было подавлено. Никто кроме руководителя в группе не знал, что у меня снесло крышу и ждали нас на мосту, серчая что мы отстали. Со злости даже выкинула сливы в пропасть, которые Сергей уже успел где-то нарвать и без моего согласия положил мне в рюкзак.

"Мост на Тари" находится на высоте 650 метров НУМ. Здесь туристы, сувениры, магнитики, вязанные носки, шапки, безрукавки, любители острых ощущений - катающиеся по тросу натянутому между берегами реки на внушительной высоте. Встретили здесь и других велосипедистов с велорюкзаками, не помню из какой страны.

После длинного спуска проделали такой же длинный подъем. На обочине видели сбитую мертвую лису, а утром еще и собаку. Поднялись в Жабляк 1450 метров НУМ. Здесь группа разделилась. Все, кроме меня и Гены, поехали обедать в кафе, а мы перекусили тем, что купили в супермаркете. Цены показались чуть дешевле, чем в Краснодаре. Диана (выполняя обязанности завхоза) и Сергей закупались едой, а мы ждали на улице. Тяжелый день. Устала больше, чем в прошлые дни. К усталости прибавилась боль в коленях и под коленями в венах, сводило мышцы.

Добрались до кемпинга дяди Мишо, который еще выше в горах, чем супермаркет. Ели доехала) Никакая не полудневка вышла, как планировали, но закончили на 1,5 часа раньше. Мишо угостил нас чаем, пока мы ждали что бы нас заселили. Потом мы ждали пока нагреется горячая вода, и ждали душ. Стирали вещи. Все, кроме Оли (она болела), поужинали за 6 Евро. Сергей ел свинину, остальные форель. В комнате где ужинали, за соседними столами было очень много шумливых пожилых французов, распивающих вино без какой-либо закуски. На завтра спланировали дневку. Засыпала в размышлениях идти в горы завтра или остаться в кемпенге отдыхать (что бы быть велопригодной и не тормозить группу).